Tesla продемонстрировала новую конструкцию аккумуляторного блока на базе элементов типа 4680


  • Источник: 3dnews.ru 
  • Дата: Окт 11, 2021 
  • Просмотры: 571

Мероприятие Tesla, которое проходило на немецком предприятии компании, позволило убедиться, что кроссоверы Model Y местной сборки действительно получат новую конструкцию кузова с основанием из двух цельных частей, соединяемых блоком аккумуляторов типа 4680 в структурном корпусе. Изображения новой конструкции стали достоянием общественности именно благодаря экскурсии по предприятию Tesla в окрестностях Берлина.

tesla-prodemonstrirovala-novuiu-konstruktciiu-akkumuliatornogo-bloka-na-baze-elementov-tipa-4680_1.jpg

Источник изображения: Electrek

Ещё ранее, как напоминает Electrek, Илон Маск (Elon Musk) заявлял о преимуществах новой компоновки кузова, которая будет присуща кроссоверам Model Y немецкой сборки. Использование структурного аккумуляторного блока и двух цельнолитых оснований позволит на 10% снизить массу и увеличить дальность хода электромобиля на 14%, не говоря уже об упрощении техпроцесса сборки за счёт уменьшения количества используемых деталей на 370 штук. Оборудование для изготовления цельных частей основания кузова было установлено на предприятии в Германии достаточно давно, но только сейчас стало известно, как же модернизированная конструкция выглядит живьём.

tesla-prodemonstrirovala-novuiu-konstruktciiu-akkumuliatornogo-bloka-na-baze-elementov-tipa-4680_2.jpg

Источник изображения: Twitter, Paul Kelly

Блок аккумуляторов типоразмера 4680 становится элементом силовой структуры кузова, который соединяет переднюю и заднюю части основания. Последние являются цельными деталями, что значительно облегчает процесс сборки электромобиля, хотя в некоторой степени и усложняет кузовной ремонт. К блоку батарей крепятся и основания сидений, что позволяет повысить технологичность конструкции и оптимизировать процесс сборки электромобиля.

Напомним, что массовое производство батарей типа 4680 начнётся в Германии только к концу следующего года, поэтому первое время Tesla вынуждена будет поставлять их либо из Невады, либо из Японии в последнем случае производством займётся традиционный для американской компании партнёр в лице Panasonic. Компании LG Energy Solution и Samsung SDI тоже интересуются возможностью выпуска ячеек данного типа, но вряд ли они наладят его быстрее Tesla и Panasonic.