Tesla изменила рекламу в южной корее после антимонопольного расследования


  • Источник: 3dnews.ru 
  • Дата: Фев 18, 2022 
  • Просмотры: 229

Tesla изменила в рекламном объявлении данные о запасе хода электромобиля Model 3 в Южной Корее после того, как Корейская комиссия по добросовестной торговле (KFTC) обнаружила, что автопроизводитель завысил показатели своих аккумуляторов.В описании Model 3 на местном веб-сайте Tesla теперь указано, что электромобиль способен проехать максимум 528 км на одной заряде батареи, тогда как раньше сообщалось, что пробег составляет более 528 км.

tesla-izmenila-reklamu-v-iuzhnoi-koree-posle-antimonopolnogo-rassledovaniia_1.jpg

Aly Song / Reuters

KFTC сообщила на этой неделе, что предупредила Tesla о завышении ею в нарушение Закона о добросовестной маркировке продукции и рекламе пробега некоторых моделей электромобилей, включая Model 3.

KFTC планирует дать автопроизводителю возможность отреагировать на наши выводы, а затем провести общее собрание для рассмотрения и определения степени нарушения закона автопроизводителем и принятия решения об уровне штрафов, рассказал ресурсу UK Time News член комиссии, пожелавший сохранить анонимность.

По словам экспертов, у большинства электромобилей может наблюдаться некоторая потеря запаса хода в холодную погоду. На веб-сайте Tesla в США в описании Model 3 сообщается: Направляйтесь куда угодно с оценочнымзапасом хода до 358 мильбез подзарядки. Этот запас хода эквивалентен примерно 576 км.

По оценкам экспертов, сообщение регулятора о завышении пробега не окажет существенного влияния на продажи американского автопроизводителя в Южной Корее, так как он фактически доминирует на местном рынке электромобилей.