Потребительские траты на игровые пк и периферию достигли 5,74 млрд в 2021 году


  • Источник: 3dnews.ru 
  • Дата: Янв 29, 2022 
  • Просмотры: 598

По данным аналитической компании NPD Group, суммарные потребительские расходы на игровые компьютеры и периферийные устройства в 2021 году достигли $5,74 млрд, и это рост на 25% в годовом выражении. Динамика внушительная, хотя годом ранее этот показатель составил 62%.

potrebitelskie-traty-na-igrovye-pk-i-periferiiu-dostigli-574-mlrd-v-2021-godu_1.jpg

Источник изображения: razer.com

Основную часть годового прироста выручки в сегменте игровых ПК и периферии обеспечили три товара: десктопы, ноутбуки и микрофоны — выручка по этим позициям выросла соответственно на 38%, 29% и 25%. По объёмам поставок наиболее сильная динамика наблюдалась у микрофонов, мониторов и ноутбуков — в числовом выражении это 27%, 17% и 16% соответственно. Впрочем, говорят в NPD Group, этап активного роста уже близок к завершению: согласно прогнозу компании, в 2022 году выручка от игровых ПК и периферии снизится на 4%, что неудивительно после двух лет чрезвычайно высокой положительной динамики.

Хорошие результаты специалисты отметили также на рынке игрового цифрового контента (включает облачный контент и VR-контент вне консольного сегмента): при годовом росте на 5% потребительские расходы здесь достигли $7,9 млрд. Помимо материальных расходов, у геймеров в прошлом году высокими оказались и затраты по времени: средний ПК-геймер в 2021 году тратил на игры 7,7 часа в неделю, тогда как в 2020 году это были 6,7 часа.