Panasonic готовит завод в японии под массовое производство аккумуляторов tesla 4680 и скоро начнёт там выпускать прототипы


  • Источник: 3dnews.ru 
  • Дата: Фев 02, 2022 
  • Просмотры: 195

Panasonic ремонтирует своё завод в Японии, чтобы опробовать массовое производство литийионных аккумуляторов нового типа 4680, которые Tesla считает ключом к созданию более доступных электромобилей. Также Panasonic в ближайшее время начнёт производство прототипов батарей следующего поколения на заводе в префектуре Вакаяма, что недалеко от Осаки.

panasonic-gotovit-zavod-v-iaponii-pod-massovoe-proizvodstvo-akkumuliatorov-tesla-4680-i-skoro-nachnet-tam-vypuskat-prototipy_1.jpg

Источник изображения: Jasper Juinen/Bloomberg

Предприятие Panasonic в Вакаяме сначала будет использоваться для пилотного производства элементов 4680. После проведения различных испытаний Panasonic установит новую линию для производства батарей. Аккумуляторы 4680 названы так из-за того, что их диаметр составляет 46 мм при высоте 80 мм. Они вмещают в пять раз больше энергии, чем элементы 1865 и 2170, которые Panasonic в настоящее время поставляет Tesla. Это значит, что в электромобиле будет использоваться меньше ячеек и связанных с ними частей, что, в свою очередь, поможет снизить цену транспортного средства.

Аккумулятор Tesla 4680 был впервые представлен Илоном Маском (Elon Musk) в 2020 году. Тогда предприниматель заявил, что такие батареи позволят Tesla производить электромобили стоимостью около $25 тысяч. Хотя Tesla планирует выпускать аккумуляторы 4680 самостоятельно, она попросила Panasonic также начать производство этих элементов. Японская компания, в свою очередь, заявила, что будет стремиться продавать батареи не только Tesla, но и другим производителям электромобилей, однако в первое время американский автопроизводитель будет её ключевым клиентом.

panasonic-gotovit-zavod-v-iaponii-pod-massovoe-proizvodstvo-akkumuliatorov-tesla-4680-i-skoro-nachnet-tam-vypuskat-prototipy_2.jpg

Источник изображения: Tesla

Аналитики предупредили, что новые элементы 4680 могут оказаться трудными для массового производства, а их размер может привести к перегреву. Однако Panasonic в среду сообщила, что в результате первоначальных испытаний был создан прототип новой ячейки с удовлетворяющей компанию производительностью.

Решение Panasonic выделить площадку для производства элементов 4680 в Японии связано кроме прочего с тем, что она находится недалеко от штаб-квартиры компании, что позволяет задействовать опытных инженеров для тонкой настройки оборудования и работы с прототипами.

Конкуренты Panasonic в области аккумуляторов, такие как LG Energy Solution и Contemporary Amperex Technology (CATL), также наращивают инвестиции, чтобы расширить свои производственные мощности. В отличие от других игроков на рынке аккумуляторов для электромобилей, Panasonic медленно наращивала масштабы производства, вместо этого рекламируя преимущество своей продукции в плане безопасности.