Lg energy solution намеревается привлечь 11 млрд на фондовом рынке для расширения производства тяговых аккумуляторов


  • Источник: 3dnews.ru 
  • Дата: Дек 09, 2021 
  • Просмотры: 365

Многие участники рынка электромобилей сходятся во мнении, что спрос многократно превышает предложение, и отрасль в ближайшие годы не сможет его удовлетворить, даже активно наращивая производственные мощности. Выпускающие тяговые аккумуляторы компании выходят на публичный рынок капитала, LG Energy Solution не является исключением уже в январе она готова реализовать акций на сумму $10,9 млрд.

lg-energy-solution-namerevaetsia-privlech-11-mlrd-na-fondovom-rynke-dlia-rasshireniia-proizvodstva-tiagovykh-akkumuliatorov_1.jpg

Источник изображения: LG Energy Solution

Как отмечает Nikkei Asian Review, направленные администрации Корейской биржи документы содержат сведения о намерениях LG Energy Solution в январе будущего года продать 42,5 млн акций на общую сумму $10,9 млрд. Если размещение пройдёт по верхней ценовой границе, то капитализация LG Energy Solution достигнет почти $60 млрд. Для корейской фондовой площадки это будет крупнейшее размещение акций, а LG Energy Solution станет третьей корейской компанией по величине капитализации после Samsung Electronics и SK hynix.

Материнская компания LG Chem сейчас владеет 100% акций LG Energy Solution, но в ходе первичного размещения рассчитывает продать 8,5 млн ценных бумаг. Сейчас LG Energy Solution занимает второе место на мировом рынке тяговых батарей с долей в 23,8%, уступая только китайской компании CATL с её 31,2%. Руководство LG Energy Solution не теряет надежды превратить компанию в крупнейшего игрока рынка.

Вырученные в ходе IPO средства корейская компания направит на расширение своих мощностей по выпуску аккумуляторов в Южной Корее, а также созданию производственной инфраструктуры в рамках совместных предприятий на территории США, Европы и Китая. Американские площадки будут обслуживать интересы GM и Stellantis, китайская уже поставляет батареи для электромобилей Tesla местной сборки, а в Европе батареями корейского поставщика будут оснащаться машины сразу нескольких марок.