Lfp-аккумуляторы sk on не будут похожи на изделия конкурентов


  • Источник: 3dnews.ru 
  • Дата: Ноя 05, 2021 
  • Просмотры: 201

Китайские компании CATL и BYD являются крупнейшими производителями литиевых аккумуляторов на основе фосфата железа (LFP), первой из них это позволяет быть мировым лидером в производстве тяговых аккумуляторов всех типов. Корейская SK On тоже рассчитывает заняться выпуском LFP-батарей, но выберет для этого иной форм-фактор по сравнению с китайскими конкурентами.

lfpakkumuliatory-sk-on-ne-budut-pokhozhi-na-izdeliia-konkurentov_1.jpg

Источник изображения: SK innovation

Литиевые аккумуляторы в настоящее время могут иметь три разные формы: цилиндрическую, призматическую и пакетную. В последнем случае аккумуляторная ячейка не имеет столь жёсткой оболочки, как в первых двух, поэтому при компоновке внутри батарейного блока появляется возможность увеличить плотность хранения заряда. Именно по этой причине, как поясняет Business Korea, компания SK On разрабатывает LFP-аккумуляторы пакетного типа. Ожидается, что пакетные ячейки позволят увеличить ёмкость тяговой батареи на 10% по сравнению с призматическими только за счёт преимуществ компоновки.

В следующем году у SK On будут готовы предсерийные образцы ячеек LFP пакетного типа, которыми она будет делиться с клиентами из числа автопроизводителей. У корейской компании действует соглашение с одним из корейских институтов, позволяющее разрабатывать технологии и стандарты, повышающие безопасность литийионных батарей.

Одновременно SK On, являющаяся недавно созданным подразделением SK innovation, планирует инвестировать не менее $2,5 млрд в строительство четвёртого по счёту предприятия в Китае, где будут производиться аккумуляторы. Три уже существующих предприятия функционируют при поддержке китайских партнёров, но четвёртым SK On будет управлять единолично. Китайские предприятия SK On уже способны ежегодно выдавать до 27 ГВт·ч аккумуляторов ежегодно в показателях совокупной ёмкости. Строительство четвёртого предприятия начнётся в следующем году и завершится к концу 2023 года. Проектные мощности подразумевают ежегодное производство аккумуляторов совокупной ёмкостью 30 ГВт·ч. Этого хватит для оснащения 450 тысяч электромобилей ежегодно.