Главный поставщик nissan уже через два года начнёт выпуск батарей для электромобилей с запасом хода 1000 км


  • Источник: 3dnews.ru 
  • Дата: Фев 22, 2022 
  • Просмотры: 220

Совместное предприятие китайской Envision и Nissan Motor сейчас является седьмым по величине поставщиком тяговых аккумуляторов, но 90% его продукции потребляет указанный японский автопроизводитель, которому принадлежат 20% акций Envision AESC. Уже в 2024 году в Японии будет освоено производство тяговых батарей, обеспечивающих электромобили запасом хода более 1000 км.

glavnyi-postavshchik-nissan-uzhe-cherez-dva-goda-nachnet-vypusk-batarei-dlia-elektromobilei-s-zapasom-khoda-1000-km_1.jpg

Источник изображения: Envision AESC

Сейчас Envision AESC снабжает Nissan своими литиевыми аккумуляторами, которые устанавливаются на один из старейших массовых электромобилей Leaf. Запас хода этой машины в текущем поколении не превышает 450 км, но Envision AESC уже в 2024 году хочет внедрить новую технологию упаковки ячеек, которая не только увеличит плотность хранения заряда, но и сократит время его пополнения. В частности, сопоставимый с Nissan Leaf электромобиль с батареей нового типа сможет проезжать без подзарядки не менее 1000 км и восполнять заряд менее чем за 20 минут при использовании высокомощного экспресс-терминала. Впрочем, у внедрения батарей новой компоновки будет и очевидный недостаток электромобили на их основе станут пропорционально тяжелее.

Производство литиевых батарей нового типа будет развёрнуто на новом предприятии в окрестностях Токио, которое будет снабжаться электроэнергией от солнечных батарей. К концу десятилетия Envision AESC рассчитывает увеличить объёмы производства аккумуляторных ячеек в десять раз от нынешнего уровня, а также освоить выпуск аккумуляторов с твердотельным электролитом. К 2030 году компания намеревается ежегодно выпускать количество батарей, пригодное для оснащения ими 1,1 млн электромобилей.

К концу десятилетия новые предприятия Envision AESC появятся в Японии, Китае, Великобритании, Франции и США. Если сейчас 90% батарей марки потребляется компанией Nissan Motor, то к 2030 году доля этого автопроизводителя сократится до половины. Решать проблемы с доступом к источникам сырья для производства тяговых аккумуляторов Envision AESC намеревается при поддержке родственного автоальянса, в который входят Nissan, Renault и Mitsubishi.