Флагманский электромобиль lexus предложит запас хода около 700 км и твердотельные аккумуляторы


  • Источник: 3dnews.ru 
  • Дата: Фев 15, 2022 
  • Просмотры: 526

Корпорация Toyota Motor взяла на себя обязательства перевести все модели марки Lexus на электротягу к 2035 году, хотя первенец в лице кроссовера RZ 450e выйдет на рынок с некоторой задержкой относительно массового сородича по имени Toyota bZ4X. Материнская компания уже активно демонстрирует внешность будущих электромобилей Lexus, обещая самой быстрой модели запас хода до 700 км и аккумуляторы нового типа.

flagmanskii-elektromobil-lexus-predlozhit-zapas-khoda-okolo-700-km-i-tverdotelnye-akkumuliatory_1.jpg

Источник изображения: Toyota Motor

По крайней мере, как поясняет Electrek со ссылкой на новые заявления Toyota Motor, будущее спортивное купе Lexus, обеспечивающее время разгона до 100 км/ч чуть более двух секунд, станет идейным преемником LFA. О возможности использования тяговых аккумуляторов с твердотельным электролитом компания говорит лишь гипотетически, попутно упоминая возможный запас хода нового флагмана более 690 км на одном заряде.

flagmanskii-elektromobil-lexus-predlozhit-zapas-khoda-okolo-700-km-i-tverdotelnye-akkumuliatory_2.jpg

Источник изображения: Toyota Motor

С одной стороны, электрокар должен стать своего рода витриной технических достижений Lexus в сфере создания электромобилей, поэтому передовые тяговые батареи более массовым моделям могут достаться не сразу. С другой стороны, привязка к данному типу аккумуляторов говорит о достаточно длительном ожидании анонса, ведь мало кто из производителей готов предложить серийные батареи с твердотельным электролитом ранее середины текущего десятилетия.

flagmanskii-elektromobil-lexus-predlozhit-zapas-khoda-okolo-700-km-i-tverdotelnye-akkumuliatory_3.jpg

Источник изображения: Toyota Motor

Одновременно марка Lexus продемонстрировала внешность трёх других электромобилей, которые пойдут в серию в обозримом будущем. Компанию спортивному купе составит четырёхдверный седан с утапливаемыми ручками, как у Tesla или ряда других современных автомобилей, озабоченных проблемами аэродинамики.

flagmanskii-elektromobil-lexus-predlozhit-zapas-khoda-okolo-700-km-i-tverdotelnye-akkumuliatory_4.jpg

Источник изображения: Toyota Motor

Пара электрических кроссоверов вполне способна обойтись общей с Toyota bZ4X платформой. Один из них будет обладать более обтекаемым силуэтом, другой наверняка сделает упор на практичность за счёт форму кузова, увеличивающей полезный внутренний объём в районе багажника. В нынешнем поколении Lexus RX проблема увеличения вместимости достигнута растягиванием покатого силуэта кроссовера, что является не совсем изящным с точки зрения компоновки решением.

flagmanskii-elektromobil-lexus-predlozhit-zapas-khoda-okolo-700-km-i-tverdotelnye-akkumuliatory_5.jpg

Источник изображения: Toyota Motor

Пока Lexus не конкретизирует, когда появятся на рынке все упоминаемые электромобили, за исключением кроссовера RZ 450e, чьё массовое производство стартует уже этой весной. Ходовой прототип кроссовера с более вместительным кузовом тоже готов, именно на нём глава марки Lexus осуществил пробную поездку. Не исключено, что оба кроссовера будут соседствовать в одном модельном семействе.