- Мар 22, 2022
По словам главы Porsche Cars North America Кьелла Грунера (Kjell Gruner), в последнее время автопроизводитель регистрирует рекордные продажи своих электрокаров. При этомв отличие от многих конкурентов, компания не намерена в дальнейшем отказываться от вариантов, оснащаемых бензиновыми двигателями.
«В конце концовнам нравится действительно высокий спрос на все наши линейки автомобилей. Мы счастливы, что спрос на Taycan составляет приблизительно 15 % от общих объёмов продаж. Важно то, что бренд силён. Людям нравится их пользовательский опыт. И да, мы имеем очень сильное продуктовое портфолио», — заявляет Грунер. По его данным, продажи Porsche во втором квартале выросли на 55% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Сейчас бренд соревнуется с другими производителями за доминирование на рынке электротранспорта. При этом в дальнейшем компания намерена инвестировать как в создание полностью электрических, так и гибридных вариантов, а также машин с двигателями внутреннего сгорания.
По данным Porsche, полностью электрический Taycan 2019 года по популярности сравнялся с культовым Porsche 911 — его приобретают как владельцы более старых моделей Porsche, так и владельцы машин конкурирующих брендов вроде Audi, BMW и Mercedes-Benz, желающих пополнить свои коллекции.
По данным прежнего главы Porsche Cars North America Клауса Целльмера (Klaus Zellmer), наибольший интерес среди владельцев не-Porsche проявляют обладатели Tesla.