Майнинг и ограничения гейминга в китае практически не повлияли на бизнес amd в прошлом квартале


  • Источник: 3dnews.ru 
  • Дата: Окт 27, 2021 
  • Просмотры: 440

Компания Intel во время своей квартальной отчётной конференции была вынуждена признать, что снижение выручки на 20% на направлении облачных серверных систем было во многом обусловлено ограничениямисо стороны китайских властей, заботящихся о профилактики игромании среди подрастающего поколения граждан. Компания AMD заявила, что ничего такого не почувствовала, а криптовалютный сектор при этом влиял на бизнес ничтожно слабо.

maining-i-ogranicheniia-geiminga-v-kitae-prakticheski-ne-povliiali-na-biznes-amd-v-proshlom-kvartale_1.jpg

Источник изображения: AMD

Безусловно, солидарность по последнему вопросу с позицией NVIDIA вовсе не означает, что переток игровых видеокарт в руки майнеров в прошедшем квартале не наблюдался. У разработчиков графических решений не так много способов отследить судьбу каждой видеокарты, а AMD к тому же не применяет искусственных ограничений производительности видеокарт в майнинге, и не афиширует производство партнёрами специализированных ускорителей для криптовалютных ферм. Всё это даёт руководству AMD формально право утверждать, что криптовалютный сегмент в минувшем квартале почти не влиял на деятельность компании. Лиза Су (Lisa Su) даже заявила, что это не тот сегмент, который мы обслуживаем.

Когда аналитики поинтересовались, почувствовала ли AMD какое-либо влияние ограничительных мер в сфере онлайн-гейминга со стороны властей в Китае, руководитель компании тоже заявила, что бизнес в сфере центров обработки данных в третьем квартале продемонстрировал исключительно хорошие результаты, как в облачном сегменте, так и в корпоративном. Облачный сегмент выступил успешно по всем географическим направлениям. С этой точки зрения на китайском рынке AMD не почувствовала каких-либо аномалий, как резюмировала Лиза Су.