Intel снова троллит apple — в новом ролике фанатам mac раскрывают глаза на плюсы пк


  • Источник: 3dnews.ru 
  • Дата: Окт 05, 2021 
  • Просмотры: 650

Исторически сложилось, что Apple регулярно выпускала юмористические ролики, в которых сравнивались платформы Mac и ПК. Часто в таких материалах продукция Apple ассоциировалась с активной молодёжью, а ПК с пользователями среднего возраста. Теперь Intel сделала ответный ход, выпустив собственный видеоролик.

intel-snova-trollit-apple--v-novom-rolike-fanatam-mac-raskryvaiut-glaza-na-pliusy-pk_1.jpg

hothardware.com

Ранее производитель процессоров не вмешивался в борьбу платформ, поскольку и сам тесно сотрудничал с Apple. С выпуском последней собственных чипсетов дружбе настал конец, и Intel ещё в прошлом году стала выпускать шутливые ролики. Теперь же вышловидео Снимая заклятие (Breaking The Spell), в котором случайных участников опроса ненавязчиво убеждают перейти с продукции Apple на ПК, причём делают это весьма неожиданным способом.

Сначала фанатов Apple опрашивают об их отношении к возможности апгрейда оперативной и постоянной памяти ноутбуков этого всегда не хватало макам. Людей заставляют подумать, что в некоем решении Apple нового поколения появится такая возможность.

Следующие сегменты рекламы сфокусированы на доступности десятков тысяч игр, упоминается и о многочисленных форм-факторах устройств, способных превращаться из ноутбука в планшет это позволит сберечь деньги на отказе от покупки двух отдельных моделей. Участники опроса горячо приветствуют появление таких трансформеров у Apple.

Наконец, диктор в рекламе раскрывает секрет все названные функции уже давно доступны в экосистеме ПК, работающих на процессорах Intel. Актёры демонстрируют недоверие, после чего руководитель опроса открывает тайную дверь, за которой скрываются ноутбуки и ПК на процессорах Intel, производящие на фанатов Apple неизгладимое впечатление.

Пока сложно сказать, позволит ли такая реклама снять заклятие с настоящих фанатов Apple часто для них характерна устойчивая приверженность бренду.