- Мар 22, 2022
В компании LG Display ожидают роста продаж OLED-панелей, несмотря на сокращение рынка телевизоров в целом. По данным южнокорейского производителя, продажи OLED выросли на 90 % в сравнении с прошлым годом. Об этом сообщил представитель LG после доклада о заработках бизнеса в третьем квартале.
Увеличить продажи помогли действия руководства компании, увеличившей производственные мощности по выпуску OLED-панелей с вводом в эксплуатацию завода в Гуанчжоу (КНР). По словам представителей LG, завод, начавший функционировать в третьем квартале текущего года, позволил увеличить объёмы производства на 30 000 панелей. В целом производство OLED компанией вырастет до 10 млн панелей в год.
По данным LG Display, в третьем квартале продажи увеличились в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 7 %, до $6,17 млрд, а операционная прибыль взлетела на 222 % до $451,9 млн.
Тем не менее такой фантастический рост операционной прибыли оказался ниже, чем ожидалось. Ранее аналитики прогнозировали операционную прибыль в размере $683,38 млн, но позже снизили прогноз до $512,5 млн после того, как с июля начали падать цены на LCD-панели (с прошлого года цены на LCD-матрицы в связи с пандемией COVID-19 изначально практически удвоились).
По данным исследований рынка компанией Witsview, средние цены 32-дюймовых LCD-панелей во второй половине сентября упали на 18,8 % до $56 в сравнении с первой половиной и на 9,7 % в сравнении со вторым кварталом.
Подешевели и дисплеи других размеров. 43-дюймовые LCD-панели упали в цене на 10,5 % до $111, 55-, 65- и 75-дюймовые на 8 %, 6,8 % и 5,1 % ($195, $260 и $373 соответственно).
В компании ожидают, что цены на LCD будут снижаться и в четвёртом квартале, но этот спад будет компенсироваться дальнейшим увеличением продаж OLED.