- Мар 22, 2022
В подразделении Samsung, занимающимся выпуском дисплеев, заявили, что намерены разными способами использовать имеющиеся в распоряжении у компании патенты, связанные с OLED-технологиями, в борьбе с конкурентами на рынке дисплеев.
В ходе конференции Samsung Electronics, проводившейся по итогам четвёртого квартала, представитель компании сообщил о намерении использовать подобное оружие для сохранения ведущих позиций на рынке OLED-дисплеев малого и среднего размеров. Уточнений не последовало, но некоторые осведомлённые источники в отрасли утверждают, что Samsung Display может подать патентные иски против конкурентов вроде китайской BOE.
Пока Samsung Display является крупнейшим производителем OLED-панелей в мире, безусловно лидирующим в отрасли. В частности, одним из крупнейших покупателей панелей является Apple. При этом увеличивается и число заказов на панели, отдаваемых конкурентам вроде LG Display или BOE их также используют в iPhone.
Некоторые из экспертов считают, что прямое судебное противостояние Samsung Display с конкурентами маловероятно, поскольку производитель может больше потерять, чем приобрести от такой войны. Крупные конкуренты обычно имеют в портфолио немало собственных патентов, вполне вероятно, что они подадут встречные иски, в результате чего компенсация за использование чужих технологий будет исчисляться исходя из доходов, а на этом поле Samsung является безусловным лидером. Другими словами, компании придётся больше платить самой, чем получать компенсаций.
При этом не исключено, что южнокорейский производитель дисплеев может использовать партизанские методы борьбы, вроде введения в игру подконтрольных патентных троллей. В случае, если те подадут против конкурентов патентные иски, те не смогут выступить со встречными исковыми заявлениями, поскольку такие не практикующие структуры обычно сами не ведут никакой производственной деятельности.Ещё одним шагом может стать подача исков против поставщиков компонентов для производственных линий конкурентов или против дистрибуторов электроники в США. Тогда, не вступая в прямое противостояние с самим производителями, компания сможет замедлить их экспансию.