Прибыль lg display в последнем квартале рухнула на 30 % из-за падения цен на панели для телевизоров


  • Источник: 3dnews.ru 
  • Дата: Янв 26, 2022 
  • Просмотры: 450

Южнокорейская LG Display отчиталась о падении в последнем квартале 2021 года операционной прибыли на 30 % в сравнении с аналогичным кварталом прошлого года. Это обусловлено снижением рыночной цены панелей телевизоров. Частично потери компенсировались хорошим уровнем продаж панелей меньших размеров, предназначенных для мониторов, ноутбуков и смартфонов.

pribyl-lg-display-v-poslednem-kvartale-rukhnula-na-30--izza-padeniia-tcen-na-paneli-dlia-televizorov_1.jpg

Источник: LG Display

Операционная прибыль LG Display в период с октября по декабрь составила порядка $476 млн, в сравнении с $566,38 млн годом ранее. При этом эксперты аналитического агентства Refinitiv SmartEstimate прогнозировали значительно большую прибыль. Впрочем, в LG Display заявляют, что с учётом единовременной выплаты топ-менеджерам и сотрудникам компании в конце года итоговая прибыль в целом соответствует ожиданиям аналитиков. Доход вырос на 18 % в сравнении с аналогичным отчётным периодом прошлого года приблизительно до $7,35 млрд.

По данным принадлежащей агентству TrendForce аналитической компании WitsView, в последнем квартале уходящего года цены на LCD-панели с диагональю 55 дюймов упали на 37 % в сравнении с предыдущим кварталом. К счастью для LG Display, только 27 % её продаж в отчётном периоде приходились на рынок телевизионных панелей.

Стабильные поставки LCD-дисплеев класса Hi-End для ноутбуков и мониторов, цены на которые упали в 2021 году не так значительно, а также хорошие продажи высокомаржинальных OLED-панелей для смартфонов и телевизоров, позволили производителю сохранить прибыль на удовлетворительном уровне.

По словам представителя компании, спрос на ноутбуки, планшеты и другие устройства, возросший в период пандемии, будет постепенно снижаться по мере ослабления ограничений. Тем не менее по мере возвращения в офисы постепенно увеличится корпоративный спрос, в среднем запрос на панели таких размеров должен остаться в 2022 году на уровне 2021 года.