- Мар 22, 2022
По данным компании UBI Research в первом квартале 2021 года заметно вырос спрос на OLED-панели больших размеров. Объёмы мировых поставок достигли рекордных 10,29 миллиона экземпляров не считая дисплеев меньшего размера, которых продаётся в десятки раз больше.
По данным агентства, причина роста продаж увеличившееся число моделей планшетов, ноутбуков, мониторов и телевизоров, использующих OLED-дисплеи. Всего панелей больших размеров было продано на 2,95 миллиарда долларов примерно в 2,4 раза больше, чем в первом квартале прошлого года (1,221 миллиарда долларов). Известно, что Samsung уже перепрофилировала одну из линий производства OLED для смартфонов на выпуск больших вариантов для крупной электроники. По имеющийся у консалтинговой компании статистике, в первой половине года 3,4 миллиона экземпляров были предназначены для телевизоров.
Со второй половины года линия А2 начала выпускать субстраты шестого поколения размером 15001850 мм, производственные мощности позволяют поставлять от 40 000 до 50 000 экземпляров в месяц.
Кроме того,Samsung Display намерена в конце года начать выпуск OLED-панелей для новых iPad, также производитель ускорит запуск в эксплуатацию линии поколения 8.5 (22002500 мм). Недавно завершила планирование строительства новой линии шестого поколения и компания LG Display.
По мнению экспертов UBI Research, это и другие факторы обеспечат рынку OLED взрывной рост в 2022 году. Поставки более мелких экранов и вовсе достигли астрономических значений. Только в первой половине года продано 333,5 миллиона дисплеев с диагональю менее 10 дюймов на сумму 20,5 миллиарда долларов. Такие панели предназначаются для смарт-часов и смартфонов. В первом квартале их тоже продано больше в сравнении с первым кварталом 2020 года, на 62 % (в том отчётном периоде объёмы продаж составили $12,7 миллиарда).