Основная часть телевизоров panasonic будет выпускаться китайской tcl


  • Источник: 3dnews.ru 
  • Дата: Май 01, 2021 
  • Просмотры: 464

Японские корпорации давно сдали свои позиции в сегменте массовой бытовой электроники под натиском китайских конкурентов, и очередным павшим бастионом можно считать Panasonic. Массовые модели телевизоров японская корпорация поручит выпускать китайском конкуренту компании TCL. Количество собственных предприятий Panasonic будет сокращено.

osnovnaia-chast-televizorov-panasonic-budet-vypuskatsia-kitaiskoi-tcl_1.jpg

Источник изображения: Reuters

О планах японского гиганта стало известно изданию Nikkei Asian Review. Как поясняет источник, сейчас стороны обсуждают условия контракта, а соглашение может быть подписано уже в следующем месяце. Panasonic сохранит собственное производство дорогих моделей телевизоров, которые будут предлагаться на внутреннем рынке Японии. Профильные производства Panasonic по всему миру будут реструктурированы.

Уже в этом фискальном году выпуск телевизоров силами Panasonic будет прекращён в Индии и Вьетнаме. Разработкой недорогих моделей телевизоров компания тоже перестанет заниматься самостоятельно. Ранее Panasonic контролировала 10% мирового рынка телевизионной техники, но в последние годы сдала позиции под натиском китайских конкурентов, теперь её доля не превышает 1,8 %. Сначала Panasonic прекратила выпуск плазменных ТВ, затем было свёрнуто производство в США и Китае.

Сейчас выпуск телевизоров приносит Panasonic менее 10% совокупной выручки. В прошлом году этот бизнес вернулся к прибыльности, но компания не может рассчитывать на его стабильность в долгосрочном отношении. Многие японские конкуренты Panasonic уже пережили подобные болезненные преобразования. Hitachi прекратила собственное производство телевизоров в 2012 году и остановила продажу устройств под собственной маркой в 2018 году. В том же году Toshiba продала профильный бизнес китайской Hisense Group. Только Sony удалось стабилизировать продажи телевизоров за счёт сокращения объёмов и урезания ассортимента моделей. Panasonic сейчас занимается реструктуризацией, направленной на избавление от активов, не приносящих прибыль. Бизнес по выпуску телевизоров станет одной из жертв этих преобразований.